Приложение SharePoint для манипуляций с таблицами Excel

Преобразовывайте таблицы Excel, в том числе более чем 8 файловых форматов за 4 простых шага

  Загрузить бесплатную версию
Aspose.Cells for SharePoint

Aspose.Cells for SharePoint

 
 

Aspose.Cells for SharePoint является гибким API по оперированию таблицами Excel, позволяющий разработчикам конвертировать документы Microsoft Excel из Microsoft SharePoint. Он поддерживает несколько файловых форматов, которые не поддерживаются нативным SharePoint.

 

Конкатенация файлов в процессе преобразования документов

Aspose.Cells for SharePoint предоставляет возможности по комбинированию файлов, имеющих разный формат, в один, единый документ. Более того, перемещайте документы в списке вверх или вниз - в том порядке, в котором вы бы хотели скомбинировать документы.

Преобразование  файлов в подкаталогах

Выбирайте преобразование фалов в подкаталогах для рекурсивного преобразования всех документов и подкаталогов в выбранном каталоге. Существующая структура подкаталогов будет воссоздана в целевом каталоге.

Перезаписывание существующих файлов в целевом каталоге

В том случае, если целевой каталог уже сожержит файлы с такими же именами, которые имеют файлы, которые вы хотите преобразовать - тогда просто выберите опцию перезаписи существующих файлов новыми, созданными в результате конверсии файлами, или не выбирайте эту опцию и файлы с совпадающими именами не будут перезаписываться.

Взаимодействие с публичным API

Разработчики, которые имеют свое собственное внутреннее решение на базе SharePoint могут использовать движок Aspose.Cells for SharePoint для преобразования документов через общедоступный API. Он дает доступ на программном уровне доступ ко всем поддерживаемым файловым форматам и опциям преобразования.

Автоматизация Microsoft Excel Automation больше не нужна!

Aspose.Cells for SharePoint построен с использованием управляемого кода, который не требует наличие установленного Microsoft Excel на вашей машине для целей преобразования документа. Он является идеальной альтернативой автоматизации Microsoft Office в терминах поддерживаемых возможностей, безопасности, стабильности, масштабируемости, скорости и цены.

 

Поддержка и ресурсы для изучения

 
 

Aspose.Cells предлагает индивидуальные API под Excel для других популярных сред разработки, указанных ниже:

SharePoint app to convert Excel spreadsheets

Convert Excel spreadsheets to more than 8 file formats right from the SharePoint document library.

  Download Free Trial
Aspose.Cells for SharePoint

Aspose.Cells for SharePoint

 
 

Aspose.Cells for SharePoint is a flexible Excel spreadsheet converter app that can convert Microsoft Excel files from within the Microsoft SharePoint. It supports several document formats that are not included in SharePoint's native file format support.

 

Concatenate Files During Conversion

Aspose.Cells for SharePoint provides the capability to combine files having different formats into one, single document. Moreover, you may also move documents in the list up or down to set the order in which you want the documents to be combined.

Convert Files in Subfolders

Aspose.Cells for SharePoint makes the conversion process more easy by recursively converting all of the documents and sub-folders under a selected folder. The existing sub-folder structure is created in the destination folder.

Overwrite Existing Files

If the destination folder already contains files with the same names as the ones you want to convert then Aspose.Cells for SharePoint allows you to overwrite existing files or you may simply select an option that will instruct the app to skip processing files which already exist in the destination folder.

Interact with Public API

For developers who have their own internal SharePoint solutions - they can use Aspose.Cells for SharePoint's document conversion engine via its public API. It gives programmatic access to all supported file formats and conversion options.

Microsoft Excel Automation – Not Needed

Aspose.Cells for SharePoint is built using managed code that never needs Microsoft Excel to be installed on the machine to work with Excel format conversion. It is a perfect Microsoft Excel automation alternative in terms of supported features, security, stability, scalability, speed and price.

 

Support and Learning Resources

 
 

Aspose.Cells offers individual Excel APIs for other popular development environments as listed below: