Бесплатное приложение для конвертации HTML

Проверьте качество преобразования HTML в MHTML прямо в браузере! Пожалуйста, загрузите файл HTML из локальной файловой системы, выберите требуемый формат вывода из списка и запустите пример. Это быстро, просто, безопасно и совершенно бесплатно! Преобразование HTML в MHTML будет выполнено с параметрами сохранения по умолчанию. Вы сразу получите результат в виде отдельного файла. Итак, быстро конвертируйте любую веб-страницу или HTML в формат MHTML онлайн!


Преобразование HTML в MHTML с помощью C#

Файлы HTML часто используются для создания, редактирования или передачи большого количества информации. Преимущество сохранения HTML как MHTML заключается в том, что все элементы веб-страницы сохраняются в одном файле. MHTML содержит базовый HTML-документ и встроенные в него изображения, мультимедиа и другие ресурсы. С помощью API Aspose.HTML для .NET вы можете программно преобразовать HTML в MHTML с полным контролем над широким диапазоном параметров преобразования. Существуют различные случаи преобразования HTML в MHTML, такие как чтение из файла, URL-адреса, редактора WYSISYG, строки или потока. Мощный C# API позволяет быстро и качественно конвертировать HTML в популярные форматы!


Шаги по преобразованию HTML в MHTML с помощью C#

Если вы хотели бы использовать функции преобразования в своем продукте или хотите программно преобразовать HTML в MHTML, см. приведенный выше пример кода C# или изучите главу «Документация». Во всех случаях любое преобразование требует некоторых обязательных шагов:

  1. Загрузите HTML-документ с помощью одного из конструкторов HTMLDocument() . Вы можете загрузить HTML из файла, HTML-кода, потока или URL-адреса.
  2. Создайте новый объект MHTMLSaveOptions .
  3. Используйте метод ConvertHTML() класса Converter, чтобы сохранить HTML как файл MHTML. Вам необходимо передать HTMLDocument, MHTMLSaveOptions и путь к выходному файлу методу ConvertHTML().
  4. Файл MHTML будет сохранен по указанному пути.

Преобразование HTML в MHTML в документации

MHTML объединяет обычный HTML с внешними ресурсами, такими как изображения, анимация, аудио и т. д., в один файл с расширением .mht. Aspose.HTML for .NET API позволяет быстро и качественно конвертировать HTML в формат MHTML. Пожалуйста, посетите статью документации Преобразование HTML в MHTML, чтобы узнать больше о функциях преобразования Aspose.HTML for .NET API и рассмотреть примеры C# для наиболее распространенных сценариев преобразования HTML в MHTML. В статье вы найдете информацию о том, как преобразовать HTML в MHTML с помощью методов ConvertHTML() и как применить параметры MHTMLSaveOptions и ICreateStreamProvider.


Бесплатные онлайн-конвертеры

Aspose.HTML предлагает бесплатные онлайн-конвертеры Converters для преобразования HTML, XHTML, MHTML, EPUB, XML или Markdown документов в PDF, XPS, DOCX, JPG, PNG, BMP, TIFF, GIF, Markdown и другие форматы. Загружайте, конвертируйте файлы и получайте результат за несколько секунд! Вам не нужно никакого дополнительного программного обеспечения. Попробуйте наши мощные онлайн Конвертеры бесплатно прямо сейчас!

FAQ

1. Зачем конвертировать HTML на C#?

Преобразование между форматами требуется по разным причинам: для работы в привычном, удобном формате или для использования преимуществ разных форматов для конкретных задач. Иногда файлы HTML могут быть несовместимы с некоторым программным обеспечением, и вам необходимо преобразовать их в другой формат файла, чтобы открыть и прочитать их.

2. В какие другие форматы файлов я могу конвертировать HTML?

Aspose.HTML API обеспечивает широкий спектр преобразований HTML в популярные форматы, такие как PDF, XPS, DOCX, JPEG, PNG, BMP, TIFF, GIF и другие.

3. Какие форматы поддерживает Aspose.HTML?

По умолчанию мы поддерживаем документы HTML, XHTML, SVG, EPUB, MHTML и Markdown. В рамках упомянутых документов мы также поддерживаем спецификации CSS, JavaScript, XPath и HTML5 Canvas.

Как установить библиотеку Aspose.HTML для .NET

Вы можете использовать несколько способов установки библиотеки Aspose.HTML для .NET в вашей системе:

  • Установите пакет NuGet с помощью графического интерфейса диспетчера пакетов NuGet.
  • Установите пакет NuGet с помощью консоли диспетчера пакетов.
  • Установите Aspose.HTML для .NET через MSI.

Aspose.HTML для .NET поддерживает синтаксический анализ HTML5, CSS3, SVG и HTML Canvas для создания объектной модели документа (DOM) на основе стандарта WHATWG DOM. Библиотека полностью написана на C# и может использоваться для создания любого типа 32-битного или 64-битного приложения .NET, включая ASP.NET, WCF, WinForms и .NET Core. Прежде чем запускать код примера преобразования .NET, убедитесь, что у вас есть ОС, такая как Microsoft Windows, или совместимая с .NET Framework или .NET Standard, и среда разработки, такая как Microsoft Visual Studio. Дополнительные сведения об установке библиотеки C# и системных требованиях вы найдете в документации Aspose.HTML.

HTML Формат файла HTML

HTML (HyperText Markup Language) — это стандартный язык разметки для документов, созданных для отображения в браузерах. Последний вариант, известный как HTML5, обеспечивает большую гибкость при работе с языком. HTML-страницы либо принимаются с сервера, на котором они размещены, либо могут быть загружены из локальной системы. Каждая HTML-страница состоит из HTML-элементов, таких как формы, текст, изображения, анимация, ссылки и т. д. Эти элементы представлены такими тегами, как img, a, p и некоторыми другими, где каждый тег имеет начало и конец. Файлы HTML — это текстовые документы, которые содержат интерактивный контент. Oни оптимальны в качестве файла для просмотра на экране, а не в печатном формате.

MHTML Формат файла MHTML

Файлы с расширением MHTML представляют собой формат архива веб-страницы, который может быть создан рядом различных приложений. Этот формат известен как формат архива, поскольку он сохраняет веб-код HTML и связанные ресурсы в одном файле. Эти ресурсы включают все, что связано с веб-страницей, например изображения, апплеты, анимацию, аудиофайлы и так далее. Файлы MHTML можно открывать в различных приложениях, таких как Internet Explorer и Microsoft Word. Формат файла MHTML кодирует содержимое страницы аналогично спецификациям, определенным в message/rfc822, которые представляют собой спецификации, связанные с электронной почтой в виде обычного текста. Фактические спецификации формата подробно описаны в RFC 2557.

Другие поддерживаемые преобразования HTML

Вы также можете конвертировать HTML во многие другие форматы файлов:

HTML TO PDF (Portable Document Format)
HTML TO DOCX (Microsoft Word)
HTML TO XPS (XML Paper Specifications)
HTML TO BMP (Bitmap Image)
HTML TO IMAGE (Image formats)
HTML TO JPEG (JPEG Image)
HTML TO GIF (Graphical Interchange Format)
HTML TO PNG (Portable Network Graphics)
HTML TO TIFF (Tagged Image Format)
HTML TO MD (Markdown Language)
HTML TO MHTML (Web Page Archive Format)
HTML TO XHTML (Extensible HyperText Markup Language)

HTML JPG PDF XML MHTML
  Product Family
HTML

Convert HTML to MHTML via C#

Generate MHTML from HTML source page using .NET API. Instantly convert HTML to MHTML format with our free online converter.

Download Free Trial

Convert HTML to MHTML Using C#

HTML files are frequently used to create, edit, or communicate a lot of information. The advantage of saving HTML as MHTML is that all of the web page elements are kept intact in a single file. MHTML contains an underlying HTML document and its embedded images, media, and other resources. With Aspose.HTML for .NET API, you can transform HTML to MHTML programmatically with full control over a wide range of conversion parameters. There are various cases for HTML to MHTML conversion like reading from a file, URL, WYSISYG Editor, string, or stream. Powerful C# API allows you to convert HTML to popular formats quickly and in high quality!


Free Online Converter Live Demos

Test the quality of HTML to MHTML conversion right in your browser! Please load an HTML file from the local file system, select the required output format from the list and run the example. It’s fast, easy, secure and completely free! The HTML to MHTML conversion will be done with the default save options. You will immediately get the result as a separate file. So, quickly convert any webpage or HTML to MHTML format online!

Code example in C# to convert document formats
Input file
Upload a file you want to convert
Output format
Select the target format

        

Steps to Convert HTML to MHTML in C#

If you would like to consider conversion functionality in your product or you want to convert HTML to MHTML programmatically, please see the C# code example above or learn the Documentation chapter. In all cases, any conversion requires some mandatory steps:

  1. Load an HTML document using one of HTMLDocument() constructors. You can load HTML from a file, HTML code, stream, or URL.
  2. Create a new MHTMLSaveOptions object.
  3. Use the ConvertHTML() method of the Converter class to save HTML as an MHTML file. You need to pass the HTMLDocument, MHTMLSaveOptions, and output file path to the ConvertHTML() method.
  4. The MHTML file will be saved to the specified path.

HTML to MHTML Conversion in Documentation

MHTML combines normal HTML with external resources like images, animations, audio, etc., into one file with the .mht file extension. Aspose.HTML for .NET API allows you to convert HTML to MHTML format quickly and with high quality. Please visit the documentation article Convert HTML to MHTML to learn more about Aspose.HTML for .NET API conversion features and to consider C# examples for the most common HTML to MHTML conversion scenarios. In the article, you find information on how to convert HTML to MHTML using ConvertHTML() methods, and how to apply MHTMLSaveOptions and ICreateStreamProvider parameters.


Free Online Converters

Aspose.HTML offers free online Converters for converting HTML, XHTML, MHTML, EPUB, XML or Markdown documents to PDF, XPS, DOCX, JPG, PNG, BMP, TIFF, GIF, Markdown and other formats. Just upload, convert your documents and get results in a few seconds. You don’t need any additional software. Powerful C# API allows converting HTML to popular formats quickly and in high quality. Try our forceful online Converters for free now!

FAQ

1. Why convert HTML in C#?

Converting between formats is required for various reasons: to work in a familiar, convenient format or to take advantage of different formats for specific tasks. Sometimes HTML files may not be compatible with some software, and you need to convert them to another file format to open and read them.

2. What other file formats can I convert HTML to?

Aspose.HTML API provides a wide range of HTML conversions to popular formats, such as PDF, XPS, DOCX, JPEG, PNG, BMP, TIFF, GIF, and more.

3. What formats does Aspose.HTML support?

Out-of-the-box we support HTML, XHTML, SVG, EPUB, MHTML and Markdown documents. As a part of mentioned documents, we also support CSS, JavaScript, XPath and HTML5 Canvas specifications.

How to Install Aspose.HTML for .NET library

You can use several ways to install the Aspose.HTML library for .NET on your system:

  1. Install a NuGet Package using the NuGet Package Manager GUI.
  2. Install a NuGet Package using the Package Manager Console.
  3. Install Aspose.HTML for .NET through MSI.

This library supports parsing of HTML5, CSS3, SVG and HTML Canvas to construct a Document Object Model (DOM) based on the WHATWG DOM Standard. Aspose.HTML for .NET is written completely in C# and can be used to build any type of 32-bit or 64-bit .NET application including ASP.NET, WCF, WinForms & .NET Core. Before running the .NET conversion example code, make sure that you have OS like Microsoft Windows or a compatible with .NET Framework or .NET Standard, and the development environment like Microsoft Visual Studio. For more details about C# library installation and system requirements, please refer to Aspose.HTML Documentation .

HTML What is HTML File Format

HTML (HyperText Markup Language) is the standard markup language for documents created for display in browsers. The latest variant, known as HTML 5, gives a lot of flexibility for working with the language. HTML pages are either received from a server where these are hosted or can be loaded from a local system as well. Each HTML page is made up of HTML elements such as forms, text, images, animations, links, etc. These elements are represented by tags such as img, a, p and several others, where each tag has a start and end. It can also embed applications written in scripting languages such as JavaScript and Style Sheets (CSS) for overall layout representation.

Read More

MHTML What is MHTML File Format

Files with MHTML extension represent a web page archive format that can be created by a number of different applications. The format is known as archive format because it saves the web HTML code and associated resources in a single file. These resources include anything linked to the webpage such as images, applets, animations, audio files and so on. MHTML files can be opened in a variety of applications such as Internet Explorer and Microsoft Word. The MHTML file format encodes the page contents similar to specifications defined in message/rfc822 which are plain text email related specifications. The actual specifications of the format are as detailed by RFC 2557.

Read More

Other Supported HTML Conversions

You can also convert HTML to many other file formats:

HTML TO PDF (Portable Document Format)
HTML TO DOCX (Microsoft Word)
HTML TO XPS (XML Paper Specifications)
HTML TO BMP (Bitmap Image)
HTML TO IMAGE (Image formats)
HTML TO JPEG (JPEG Image)
HTML TO GIF (Graphical Interchange Format)
HTML TO PNG (Portable Network Graphics)
HTML TO TIFF (Tagged Image Format)
HTML TO MD (Markdown Language)
HTML TO MHTML (Web Page Archive Format)
HTML TO XHTML (Extensible HyperText Markup Language)