Бесплатное приложение для конвертации MHTML

Проверьте качество преобразования MHTML в PDF прямо в браузере! Пожалуйста, загрузите файл MHTML из локальной файловой системы, выберите требуемый формат вывода из списка и запустите пример. Это быстро, просто, безопасно и совершенно бесплатно! Преобразование MHTML в PDF будет выполнено с параметрами сохранения по умолчанию. Вы сразу получите результат в виде отдельного файла. Итак, быстро конвертируйте любую веб-страницу или MHTML в формат PDF онлайн!


Преобразование MHTML в PDF с помощью C#

Чтобы преобразовать MHTML в PDF, мы будем использовать API Aspose.HTML для .NET, который представляет собой многофункциональное, мощное и простое в использовании средство для работы с документами и API преобразования для платформы C#. Преобразования MHTML часто требуются для использования преимуществ других форматов. Используя нашу высокоскоростную библиотеку, вы можете программно конвертировать MHTML в PDF с полным контролем над различными параметрами конвертации. Мощный C# API позволяет быстро и качественно конвертировать MHTML в популярные форматы!


Действия по преобразованию MHTML в PDF на C#

Если вы хотите программно преобразовать MHTML в PDF, выполните несколько обязательных шагов:

  1. Откройте существующий файл MHTML.
  2. Создайте экземпляр класса PdfSaveOptions.
  3. Используйте метод ConvertMHTML() в Converter , чтобы сохранить MHTML в виде файла PDF. Вам необходимо передать файловый поток MHTML, PdfSaveOptions и путь к выходному файлу методу ConvertMHTML().
  4. Файл PDF будет сохранен по указанному пути.

Преобразование MHTML в PDF в документации

Преобразование MHTML в PDF часто требуется для установления ограниченного доступа к редактированию или копированию документов, для создания официальной документации или отправки какой-либо информации, например, по электронной почте. Пожалуйста, посетите статью документации Преобразование MHTML в PDF, чтобы узнать больше о функции преобразования Aspose.HTML для .NET API и рассмотреть примеры C# для наиболее распространенных сценариев преобразования MHTML в PDF. В статье вы найдете информацию о том, как преобразовать MHTML в PDF с помощью методов ConvertMHTML() и как применить параметры PdfSaveOptions или ICreateStreamProvider.


Бесплатные онлайн-конвертеры

Aspose.HTML предлагает бесплатные онлайн-конвертеры Converters для преобразования HTML, XHTML, MHTML, EPUB, XML или Markdown документов в PDF, XPS, DOCX, JPG, PNG, BMP, TIFF, GIF, Markdown и другие форматы. Загружайте, конвертируйте файлы и получайте результат за несколько секунд! Вам не нужно никакого дополнительного программного обеспечения. Попробуйте наши мощные онлайн Конвертеры бесплатно прямо сейчас!

FAQ

1. Зачем конвертировать MHTML на C#?

Преобразование между форматами требуется по разным причинам: для работы в привычном, удобном формате или для использования преимуществ разных форматов для конкретных задач. Иногда файлы MHTML могут быть несовместимы с некоторым программным обеспечением, и вам необходимо преобразовать их в другой формат файла, чтобы открыть и прочитать их.

2. Как конвертировать MHTML в PDF?

Aspose.HTML позволяет конвертировать MHTML в PDF любым способом - онлайн или программно. Например, вы можете использовать онлайн-конвертер MHTML для быстрого преобразования файлов в режиме реального времени. Просто загрузите файл, запустите конвертер и через несколько секунд получите результат! Кроме того, вы можете использовать Aspose.HTML для .NET API и предоставленный код C# для программного преобразования MHTML в PDF.

3. В какие другие форматы файлов я могу конвертировать MHTML?

Aspose.HTML API обеспечивает широкий спектр преобразований MHTML в популярные форматы, такие как PDF, XPS, DOCX, JPEG, PNG, BMP, TIFF, GIF и другие.

4. Какие форматы поддерживает Aspose.HTML?

По умолчанию мы поддерживаем документы HTML, XHTML, SVG, EPUB, MHTML и Markdown. В рамках упомянутых документов мы также поддерживаем спецификации CSS, JavaScript, XPath и HTML5 Canvas.

Как установить библиотеку Aspose.HTML для .NET

Вы можете использовать несколько способов установки библиотеки Aspose.HTML для .NET в вашей системе:

  • Установите пакет NuGet с помощью графического интерфейса диспетчера пакетов NuGet.
  • Установите пакет NuGet с помощью консоли диспетчера пакетов.
  • Установите Aspose.HTML для .NET через MSI.

Aspose.HTML для .NET поддерживает синтаксический анализ HTML5, CSS3, SVG и HTML Canvas для создания объектной модели документа (DOM) на основе стандарта WHATWG DOM. Библиотека полностью написана на C# и может использоваться для создания любого типа 32-битного или 64-битного приложения .NET, включая ASP.NET, WCF, WinForms и .NET Core. Прежде чем запускать код примера преобразования .NET, убедитесь, что у вас есть ОС, такая как Microsoft Windows, или совместимая с .NET Framework или .NET Standard, и среда разработки, такая как Microsoft Visual Studio. Дополнительные сведения об установке библиотеки C# и системных требованиях вы найдете в документации Aspose.HTML.

MHTML Формат файла MHTML

Файлы с расширением MHTML представляют собой формат архива веб-страницы, который может быть создан рядом различных приложений. Этот формат известен как формат архива, поскольку он сохраняет веб-код HTML и связанные ресурсы в одном файле. Эти ресурсы включают все, что связано с веб-страницей, например изображения, апплеты, анимацию, аудиофайлы и так далее. Файлы MHTML можно открывать в различных приложениях, таких как Internet Explorer и Microsoft Word. Формат файла MHTML кодирует содержимое страницы аналогично спецификациям, определенным в message/rfc822, которые представляют собой спецификации, связанные с электронной почтой в виде обычного текста. Фактические спецификации формата подробно описаны в RFC 2557.

PDF Формат файла PDF

Portable Document Format (PDF) — это тип документа, созданный Adobe еще в 1990-х годах. Цель этого формата файла заключалась в том, чтобы ввести стандарт для представления документов и других справочных материалов в формате, независимом от прикладного программного обеспечения, оборудования и операционной системы. Файлы PDF можно открывать в Adobe Acrobat Reader/Writer, а также в большинстве современных браузеров, таких как Chrome, Safari и Firefox, с помощью расширений/плагинов. Формат файла PDF может содержать такую ​​информацию, как текст, изображения, гиперссылки, поля форм, мультимедийные материалы, цифровые подписи, вложения, метаданные, геопространственные функции и трехмерные объекты, которые могут стать частью исходного документа.

Другие поддерживаемые преобразования MHTML

Вы также можете конвертировать MHTML в другие форматы файлов:

MHTML TO PDF (Portable Document Format)
MHTML TO DOCX (Microsoft Word)
MHTML TO XPS (XML Paper Specifications)
MHTML TO BMP (Bitmap Image)
MHTML TO IMAGE (Image formats)
MHTML TO JPEG (JPEG Image)
MHTML TO GIF (Graphical Interchange Format)
MHTML TO PNG (Portable Network Graphics)
MHTML TO TIFF (Tagged Image Format)

HTML JPG PDF XML MHTML
  Product Family
MHTML

Convert MHTML to PDF via C#

High-fidelity MHTML to PDF conversion using .NET API. Instantly convert MHTML to PDF format with our free online converter.

Download Free Trial

Convert MHTML to PDF Using C#

To convert MHTML to PDF, we will use Aspose.HTML for .NET API, which is a feature-rich, powerful and easy to use document manipulation and conversion API for the C# platform. MHTML conversions are often required to take advantage of other formats. Using our high-speed library, you can convert MHTML to PDF programmatically with full control over various conversion parameters. Powerful C# API allows you to convert MHTML to popular formats quickly and in high quality!


Free Online Converter Live Demos

Test the quality of MHTML to PDF conversion right in your browser! Please load an MHTML file from the local file system, select the required output format from the list and run the example. It’s fast, easy, secure and completely free! The MHTML to PDF conversion will be done with the default save options. You will immediately get the result as a separate file. So, quickly convert any webpage or MHTML to PDF format online!

Code example in C# to convert document formats
Input file
Upload a file you want to convert
Output format
Select the target format

        

Steps to Convert MHTML to PDF in C#

If you want to programmatically convert MHTML to PDF, please follow a few required steps:

  1. Open an existing MHTML file.
  2. Create an instance of the PdfSaveOptions class.
  3. Use the ConvertMHTML() method of the Converter class to save MHTML as a PDF file. You need to pass the MHTML file stream, PdfSaveOptions, and output file path to the ConvertMHTML() method.
  4. The PDF file will be saved to the specified path.

MHTML to PDF Conversion in Documentation

MHTML to PDF conversion is often required to establish limited access to document editing or copying, to produce official documentation or send some information, for example, by email. Please visit the documentation article Convert MHTML to PDF to learn more about Aspose.HTML for .NET API conversion features and to consider C# examples for the most common MHTML to PDF conversion scenarios. In the article, you will find information on how to convert MHTML to PDF using ConvertMHTML() methods and how to apply PdfSaveOptions or ICreateStreamProvider parameters.


Free Online Converters

Aspose.HTML offers free online Converters for converting HTML, XHTML, MHTML, EPUB, XML or Markdown documents to PDF, XPS, DOCX, JPG, PNG, BMP, TIFF, GIF, Markdown and other formats. Just upload, convert your documents and get results in a few seconds. You don’t need any additional software. Powerful C# API allows converting HTML to popular formats quickly and in high quality. Try our forceful online Converters for free now!

FAQ

1. Why convert MHTML in C#?

Converting between formats is required for various reasons: to work in a familiar, convenient format or to take advantage of different formats for specific tasks. Sometimes MHTML files may not be compatible with some software, and you need to convert them to another file format to open and read them.

2. What other file formats can I convert MHTML to?

Aspose.HTML API provides a wide range of MHTML conversions to popular formats, such as PDF, XPS, DOCX, JPEG, PNG, BMP, TIFF, GIF, and more.

3. What formats does Aspose.HTML support?

Out-of-the-box we support HTML, XHTML, SVG, EPUB, MHTML and Markdown documents. As a part of mentioned documents, we also support CSS, JavaScript, XPath and HTML5 Canvas specifications.

How to Install Aspose.HTML for .NET library

You can use several ways to install the Aspose.HTML library for .NET on your system:

  1. Install a NuGet Package using the NuGet Package Manager GUI.
  2. Install a NuGet Package using the Package Manager Console.
  3. Install Aspose.HTML for .NET through MSI.

This library supports parsing of HTML5, CSS3, SVG and HTML Canvas to construct a Document Object Model (DOM) based on the WHATWG DOM Standard. Aspose.HTML for .NET is written completely in C# and can be used to build any type of 32-bit or 64-bit .NET application including ASP.NET, WCF, WinForms & .NET Core. Before running the .NET conversion example code, make sure that you have OS like Microsoft Windows or a compatible with .NET Framework or .NET Standard, and the development environment like Microsoft Visual Studio. For more details about C# library installation and system requirements, please refer to Aspose.HTML Documentation .

MHTML What is MHTML File Format

Files with MHTML extension represent a web page archive format that can be created by a number of different applications. The format is known as archive format because it saves the web HTML code and associated resources in a single file. These resources include anything linked to the webpage such as images, applets, animations, audio files and so on. MHTML files can be opened in a variety of applications such as Internet Explorer and Microsoft Word. The MHTML file format encodes the page contents similar to specifications defined in message/rfc822 which are plain text email related specifications. The actual specifications of the format are as detailed by RFC 2557.

Read More

PDF What is PDF File Format

Portable Document Format (PDF) is a type of document created by Adobe back in 1990s. The purpose of this file format was to introduce a standard for the representation of documents and other reference material in a format independent of application software, hardware, and Operating System. PDF files can be opened in Adobe Acrobat Reader/Writer as well in most modern browsers like Chrome, Safari, and Firefox via extensions/plug-ins. The PDF file format can contain information like text, images, hyperlinks, form-fields, rich media, digital signatures, attachments, metadata, Geospatial features and 3D objects in it that can become part of a source document.

Read More

Other Supported MHTML Conversions

You can also convert MHTML to many other file formats:

MHTML TO PDF (Portable Document Format)
MHTML TO DOCX (Microsoft Word)
MHTML TO XPS (XML Paper Specifications)
MHTML TO BMP (Bitmap Image)
MHTML TO IMAGE (Image formats)
MHTML TO JPEG (JPEG Image)
MHTML TO GIF (Graphical Interchange Format)
MHTML TO PNG (Portable Network Graphics)
MHTML TO TIFF (Tagged Image Format)