Бесплатное приложение для конвертации SVG

Проверьте качество преобразования SVG в изображение прямо в браузере! В следующем примере C# показано, как преобразовать документ SVG. Мы описываем исходный код для чтения SVG из файла и последующего преобразования SVG в изображение с параметрами сохранения по умолчанию. Пожалуйста, загрузите SVG из локальной файловой системы, выберите выходной формат и запустите пример. Вы сразу получите результат в виде отдельного файла. Итак, быстро конвертируйте SVG в форматы изображений онлайн!


Преобразование SVG в изображение с помощью C#

SVG — это язык XML для создания двумерной векторной и смешанной векторно-растровой графики. Чтобы преобразовать SVG в изображение, мы будем использовать API Aspose.HTML для .NET, который представляет собой многофункциональное, мощное и простое в использовании средство для работы с документами. и API преобразования для платформы C#. Преобразование SVG часто требуется для использования преимуществ других форматов. Используя нашу библиотеку обработки документов, вы можете программно преобразовать SVG в изображение с полным контролем над различными параметрами преобразования всего несколькими строками кода.


Шаги по преобразованию SVG в изображение на C#

  1. Загрузите файл SVG с помощью одного из конструкторов SVGDocument() класса SVGDocument .
  2. Создайте новый объект ImageSaveOptions и укажите ImageFormat. По умолчанию свойство Format имеет значение PNG.
  3. Используйте метод ConvertSVG(), чтобы сохранить SVG как изображение BMP. Вам необходимо передать SVGDocument, ImageSaveOptions и путь к выходному файлу методу ConvertSVG().

Преобразование SVG в изображение в документации

SVG — один из наиболее часто используемых форматов для создания веб-сайтов и печати графики для обеспечения масштабируемости. Но иногда вам нужно преобразовать SVG и сохранить его в распространенном формате растрового изображения. Пожалуйста, посетите главу документации Преобразование между форматами , чтобы узнать больше о функциях преобразования Aspose.HTML для .NET API и рассмотреть примеры C#. для наиболее распространенных сценариев преобразования SVG в изображение. В статьях вы найдете информацию о том, как преобразовать HTML в изображение с помощью методов ConvertSVG() и как применить ImageSaveOptions.


Бесплатные онлайн-конвертеры

Aspose.HTML предлагает бесплатные онлайн-конвертеры Converters для преобразования HTML, XHTML, MHTML, EPUB, XML или Markdown документов в PDF, XPS, DOCX, JPG, PNG, BMP, TIFF, GIF, Markdown и другие форматы. Загружайте, конвертируйте файлы и получайте результат за несколько секунд! Вам не нужно никакого дополнительного программного обеспечения. Попробуйте наши мощные онлайн Конвертеры бесплатно прямо сейчас!

FAQ

1. Зачем конвертировать SVG на C#?

Преобразование между форматами требуется по разным причинам: для работы в привычном, удобном формате или для использования преимуществ разных форматов для конкретных задач. Иногда файлы SVG могут быть несовместимы с некоторым программным обеспечением, и вам необходимо преобразовать их в другой формат файла, чтобы открыть и прочитать их.

2. В какие другие форматы файлов я могу конвертировать SVG?

Aspose.HTML API обеспечивает широкий спектр преобразований SVG в популярные форматы, такие как PDF, XPS, DOCX, JPEG, PNG, BMP, TIFF, GIF и другие.

3. Какие форматы поддерживает Aspose.HTML?

По умолчанию мы поддерживаем документы HTML, XHTML, SVG, EPUB, MHTML и Markdown. В рамках упомянутых документов мы также поддерживаем спецификации CSS, JavaScript, XPath и HTML5 Canvas.

Как установить библиотеку Aspose.HTML для .NET

Вы можете использовать несколько способов установки библиотеки Aspose.HTML для .NET в вашей системе:

  • Установите пакет NuGet с помощью графического интерфейса диспетчера пакетов NuGet.
  • Установите пакет NuGet с помощью консоли диспетчера пакетов.
  • Установите Aspose.HTML для .NET через MSI.

Aspose.HTML для .NET поддерживает синтаксический анализ HTML5, CSS3, SVG и HTML Canvas для создания объектной модели документа (DOM) на основе стандарта WHATWG DOM. Библиотека полностью написана на C# и может использоваться для создания любого типа 32-битного или 64-битного приложения .NET, включая ASP.NET, WCF, WinForms и .NET Core. Прежде чем запускать код примера преобразования .NET, убедитесь, что у вас есть ОС, такая как Microsoft Windows, или совместимая с .NET Framework или .NET Standard, и среда разработки, такая как Microsoft Visual Studio. Дополнительные сведения об установке библиотеки C# и системных требованиях вы найдете в документации Aspose.HTML.

SVG Формат файла SVG

Файлы SVG — это файлы масштабируемой векторной графики, которые используют текстовый формат на основе XML для описания внешнего вида изображения. Слово «масштабируемый» относится к тому факту, что SVG можно масштабировать до разных размеров без потери качества. Текстовое описание таких файлов делает их независимыми от разрешения. Это один из наиболее часто используемых форматов для создания веб-сайтов и печати графики для обеспечения масштабируемости. Файлы SVG можно просматривать/открывать практически во всех современных браузерах, включая Chrome, Internet Explorer, Firefox и Safari.

Image Формат файла Image

Существует два основных типа файлов цифровых изображений — растровые и векторные. Популярные типы растровых изображений включают форматы файлов JPEG, PNG, BMP, TIFF и GIF. Растровое изображение — это двумерный массив, в котором цвета сопоставляются с пикселями в определенном месте. Растровое изображение — это гораздо больший файл, чем векторное. Растровые форматы подходят для фотографий или изображений с цветовыми градиентами. Но один из их главных минусов — потеря качества при масштабировании. Поскольку количество пикселей фиксировано, растровые изображения могут искажаться или размываться при изменении размера для заполнения большего или меньшего пространства. Увеличение размера изображения на слишком малое количество пикселей может привести к пикселизации, что обычно нежелательно.

Другие поддерживаемые преобразования SVG

Вы также можете конвертировать SVG во многие другие форматы файлов:

SVG TO PDF (Portable Document Format)
SVG TO XPS (XML Paper Specifications)
SVG TO BMP (Bitmap Image)
SVG TO IMAGE (Image formats)
SVG TO JPEG (JPEG Image)
SVG TO GIF (Graphical Interchange Format)
SVG TO PNG (Portable Network Graphics)
SVG TO TIFF (Tagged Image Format)

Free Online SVG Converter

Test the quality of SVG to Image conversion right in your browser! The following C# example demonstrates how to convert an SVG document. We describe the source code for reading SVG from a file and then converting SVG to Image with default saving options. Please load SVG from the local file system, select the output format and run the example. You will immediately get the result as a separate file. So, quickly convert SVG to Image formats online!


Convert SVG to Image Using C#

SVG is an XML language for creating two-dimensional vector and mixed vector/raster graphics. In order to convert SVG to Image, we will use Aspose.HTML for .NET API which is a feature-rich, powerful and easy to use document manipulation and conversion API for the C# platform. SVG conversion is often required to take advantage of other formats. Using our document processing library, you can programmatically convert SVG to Image image with full control over various conversion options with just a few lines of code.


Steps to Convert SVG to Image in C#

  1. Load an SVG file using one of the SVGDocument() constructors of the SVGDocument class.
  2. Create a new ImageSaveOptions object and specify ImageFormat. By default, the Format property is PNG.
  3. Use the ConvertSVG() method to save SVG as a BMP image. You need to pass the SVGDocument, ImageSaveOptions, and output file path to the ConvertSVG() method.

SVG to Image Conversion in Documentation

SVG is one of the most used formats for website building and print graphics to achieve scalability. But sometimes you need to convert SVG and save it in a common raster image format. Please visit the documentation chapter Converting Between Formats to learn more about Aspose.HTML for .NET API conversion features and to consider C# examples for the most common SVG to Image conversion scenarios. In the articles, you find information on how to convert HTML to Image using ConvertSVG() methods, and how to apply ImageSaveOptions.


Free Online Converters

Aspose.HTML offers free online applications for converting HTML, XHTML, MHTML, EPUB, XML or Markdown documents to PDF, XPS, DOCX, JPG, PNG, BMP, TIFF, GIF, Markdown and other formats. Just upload, convert your documents and get results in a few seconds. You don’t need any additional software. Powerful C# API allows converting HTML to popular formats quickly and in high quality. Try our forceful online Converters for free now!

FAQ

1. Why convert SVG?

Converting between formats is required for various reasons: to work in a familiar, convenient format or to take advantage of different formats for specific tasks. Sometimes SVG files may not be compatible with some software, and you need to convert them to another file format to open and read them.

2. What other file formats can I convert SVG to?

Aspose.HTML API provides a wide range of SVG conversions to popular formats, such as PDF, XPS, DOCX, JPEG, PNG, BMP, TIFF, GIF, and more.

3. What formats does Aspose.HTML support?

Out-of-the-box we support HTML, XHTML, SVG, EPUB, MHTML and Markdown documents. As a part of mentioned documents, we also support CSS, JavaScript, XPath and HTML5 Canvas specifications.

How to Install Aspose.HTML for .NET library

You can use several ways to install the Aspose.HTML library for .NET on your system:

  1. Install a NuGet Package using the NuGet Package Manager GUI.
  2. Install a NuGet Package using the Package Manager Console. You may use the following command PM> Install-Package Aspose.Html.
  3. Install Aspose.HTML for .NET through MSI.

This library supports parsing of HTML5, CSS3, SVG and HTML Canvas to construct a Document Object Model (DOM) based on the WHATWG DOM Standard. Aspose.HTML for .NET is written completely in C# and can be used to build any type of 32-bit or 64-bit .NET application including ASP.NET, WCF, WinForms & .NET Core. Before running the .NET conversion example code, make sure that you have OS like Microsoft Windows or a compatible with .NET Framework or .NET Standard, and the development environment like Microsoft Visual Studio. For more details about C# library installation and system requirements, please refer to Aspose.HTML Documentation.

SVG What is SVG File Format

SVG files are Scalable Vector Graphics Files that use XML based text format for describing the appearance of an image. The word Scalable refers to the fact that SVG can be scaled to different sizes without losing any quality. A text-based description of such files makes them independent of resolution. It is one of the most used formats for website building and print graphics to achieve scalability. SVG files can be viewed/opened in almost all modern browsers including Chrome, Internet Explorer, Firefox, and Safari.

Image What is Image File Format

There are two main types of digital image files — raster and vector. Popular types of raster images include JPEG, PNG, BMP, TIFF, and GIF file formats. A bitmap is a two-dimensional array that maps colors to pixels at a particular location. A raster image is a much larger file than a vector one. Raster formats are suitable for photographs or pictures with color gradients. But one of their main disadvantages is losing quality when scaling. Because the pixel number is fixed, raster images can become distorted or blurry when resized to fill a bigger or smaller space. Increasing the size of an image with too few pixels can cause pixelation, which isn’t usually desirable.

Other Supported SVG Conversions

You can also convert SVG to many other file formats:

SVG TO PDF (Portable Document Format)
SVG TO XPS (XML Paper Specifications)
SVG TO BMP (Bitmap Image)
SVG TO IMAGE (Image formats)
SVG TO JPEG (JPEG Image)
SVG TO GIF (Graphical Interchange Format)
SVG TO PNG (Portable Network Graphics)
SVG TO TIFF (Tagged Image Format)