Бесплатное приложение для конвертации XHTML

Проверьте качество преобразования XHTML в MHTML прямо в браузере! Пожалуйста, загрузите файл XHTML из локальной файловой системы, выберите требуемый выходной формат из списка и запустите пример. Это быстро, просто, безопасно и совершенно бесплатно! Преобразование XHTML в MHTML будет выполнено с параметрами сохранения по умолчанию. Вы сразу получите результат в виде отдельного файла. Итак, быстро конвертируйте любую веб-страницу или XHTML в формат MHTML онлайн!


Конвертировать XHTML в MHTML с помощью C#

Преимущество сохранения (X)HTML как MHTML заключается в том, что все элементы веб-страницы сохраняются в одном файле. MHTML содержит базовый (X)HTML-документ и встроенные в него изображения, мультимедиа и другие ресурсы. С помощью API Aspose.HTML для .NET вы можете программно конвертировать XHTML в MHTML с полным контролем над параметрами преобразования. Любое преобразование, которое вы хотите выполнить, включает в себя загрузку документа XHTML и его сохранение в формате MHTML. Мощный C# API позволяет быстро и качественно конвертировать XHTML в MHTML!


Действия по преобразованию XHTML в MHTML на C#

Если вы хотите программно преобразовать XHTML в MHTML, см. приведенный выше пример кода C# или изучите главу «Документация». Во всех случаях любое преобразование XHTML в MHTML требует некоторых обязательных шагов:

  1. Загрузите файл XHTML, используя один из конструкторов HTMLDocument() класса HTMLDocument.
  2. Создайте новый объект MHTMLSaveOptions.
  3. Используйте метод ConvertHTML() класса Converter, чтобы сохранить XHTML как файл MHTML.
  4. Файл MHTML будет сохранен по указанному пути.

Конвертация (X)HTML в документации

MHTML объединяет обычный (X)HTML с внешними ресурсами, такими как изображения, анимация, аудио и т. д., в один файл с расширением .mht. Aspose.HTML for .NET API позволяет быстро и качественно конвертировать (X)HTML в другие популярные форматы. Посетите главу документации Преобразование между форматами, чтобы узнать больше об API. В главе описываются популярные преобразования, а также примеры C# для наиболее распространенных сценариев преобразования.


Бесплатные онлайн-конвертеры

Aspose.HTML предлагает бесплатные онлайн-конвертеры Converters для преобразования HTML, XHTML, MHTML, EPUB, XML или Markdown документов в PDF, XPS, DOCX, JPG, PNG, BMP, TIFF, GIF, Markdown и другие форматы. Загружайте, конвертируйте файлы и получайте результат за несколько секунд! Вам не нужно никакого дополнительного программного обеспечения. Попробуйте наши мощные онлайн Конвертеры бесплатно прямо сейчас!

FAQ

1. Зачем конвертировать XHTML на C#?

Преобразование между форматами требуется по разным причинам: для работы в привычном, удобном формате или для использования преимуществ разных форматов для конкретных задач. Иногда файлы XHTML могут быть несовместимы с некоторым программным обеспечением, и вам необходимо преобразовать их в другой формат файла, чтобы открыть и прочитать их.

2. В какие другие форматы файлов я могу конвертировать XHTML?

Aspose.HTML API обеспечивает широкий спектр преобразований XHTML в популярные форматы, такие как PDF, XPS, DOCX, JPEG, PNG, BMP, TIFF, GIF и другие.

3. Какие форматы поддерживает Aspose.HTML?

По умолчанию мы поддерживаем документы HTML, XHTML, SVG, EPUB, MHTML и Markdown. В рамках упомянутых документов мы также поддерживаем спецификации CSS, JavaScript, XPath и HTML5 Canvas.

Как установить библиотеку Aspose.HTML для .NET

Вы можете использовать несколько способов установки библиотеки Aspose.HTML для .NET в вашей системе:

  • Установите пакет NuGet с помощью графического интерфейса диспетчера пакетов NuGet.
  • Установите пакет NuGet с помощью консоли диспетчера пакетов.
  • Установите Aspose.HTML для .NET через MSI.

Aspose.HTML для .NET поддерживает синтаксический анализ HTML5, CSS3, SVG и HTML Canvas для создания объектной модели документа (DOM) на основе стандарта WHATWG DOM. Библиотека полностью написана на C# и может использоваться для создания любого типа 32-битного или 64-битного приложения .NET, включая ASP.NET, WCF, WinForms и .NET Core. Прежде чем запускать код примера преобразования .NET, убедитесь, что у вас есть ОС, такая как Microsoft Windows, или совместимая с .NET Framework или .NET Standard, и среда разработки, такая как Microsoft Visual Studio. Дополнительные сведения об установке библиотеки C# и системных требованиях вы найдете в документации Aspose.HTML.

XHTML Формат файла XHTML

XHTML (расширяемый язык гипертекстовой разметки) — это текстовый формат файлов с разметкой ​​XML, использующий переформулировку HTML4.0. Эти файлы хорошо подходят для открытия или просмотра в веб-браузере. XHTML был разработан, чтобы быть более структурированным, менее скриптовым, универсальным и независимым от устройств. Он использует все существующие возможности XML и многое другое. XHTML предоставляет в целом полезный набор элементов и атрибутов с опциями расширения в сочетании с таблицами стилей. Спецификации для HTML4.01, HTML5 и XHTML динамично разрабатываются Консорциумом World Wide Web (W3C).

MHTML Формат файла MHTML

Файлы с расширением MHTML представляют собой формат архива веб-страницы, который может быть создан рядом различных приложений. Этот формат известен как формат архива, поскольку он сохраняет веб-код HTML и связанные ресурсы в одном файле. Эти ресурсы включают все, что связано с веб-страницей, например изображения, апплеты, анимацию, аудиофайлы и так далее. Файлы MHTML можно открывать в различных приложениях, таких как Internet Explorer и Microsoft Word. Формат файла MHTML кодирует содержимое страницы аналогично спецификациям, определенным в message/rfc822, которые представляют собой спецификации, связанные с электронной почтой в виде обычного текста. Фактические спецификации формата подробно описаны в RFC 2557.

Другие поддерживаемые преобразования XHTML

Вы также можете конвертировать XHTML во многие другие форматы файлов:

XHTML TO PDF (Portable Document Format)
XHTML TO DOCX (Microsoft Word)
XHTML TO XPS (XML Paper Specifications)
XHTML TO BMP (Bitmap Image)
XHTML TO IMAGE (Image formats)
XHTML TO JPEG (JPEG Image)
XHTML TO GIF (Graphical Interchange Format)
XHTML TO PNG (Portable Network Graphics)
XHTML TO TIFF (Tagged Image Format)
XHTML TO MD (Markdown Language)
XHTML TO MHTML (Web Page Archive Format)
XHTML TO HTML (HyperText Markup Language)

Free Online XHTML Converter

Test the quality of XHTML to MHTML conversion right in your browser! Please load an XHTML file from the local file system, select the required output format from the list and run the example. It’s fast, easy, secure and completely free! The XHTML to MHTML conversion will be done with the default save options. You will immediately get the result as a separate file. So, quickly convert any webpage or XHTML to MHTML format online!


Convert XHTML to MHTML Using C#

The advantage of saving (X)HTML as MHTML is that all of the web page elements are kept intact in a single file. MHTML contains an underlying (X)HTML document and its embedded images, media, and other resources. With Aspose.HTML for .NET API, you can convert XHTML to MHTML programmatically with full control over conversion parameters. Any conversion you want to perform involves loading an XHTML document and saving it in MHTML format. Powerful C# API allows you to convert XHTML to MHTML quickly and in high quality!


Steps to Convert XHTML to MHTML in C#

If you want to convert XHTML to MHTML programmatically, please see the C# code example above or learn the Documentation chapter. In all cases, any XHTML to MHTML conversion requires some mandatory steps:

  1. Load an XHTML file using one of HTMLDocument() constructors of the HTMLDocument class.
  2. Create a new MHTMLSaveOptions object.
  3. Use the ConvertHTML() method of the Converter class to save XHTML as an MHTML file.
  4. The MHTML file will be saved to the specified path.

(X)HTML Conversion in Documentation

MHTML combines normal (X)HTML with external resources like images, animations, audio, etc., into one file with the .mht file extension. Aspose.HTML for .NET API allows you to convert (X)HTML to other popular formats quickly and with high quality. Please visit the documentation chapter Converting Between Formats to learn more about the API conversion features. The chapter describes popular converters, as well as C# examples for the most common conversion scenarios.


Free Online Converters

Aspose.HTML offers free online applications for converting HTML, XHTML, MHTML, EPUB, XML or Markdown documents to PDF, XPS, DOCX, JPG, PNG, BMP, TIFF, GIF, Markdown and other formats. Just upload, convert your documents and get results in a few seconds. You don’t need any additional software. Powerful C# API allows converting HTML to popular formats quickly and in high quality. Try our forceful online Converters for free now!

FAQ

1. Why convert XHTML?

Converting between formats is required for various reasons: to work in a familiar, convenient format or to take advantage of different formats for specific tasks. Sometimes XHTML files may not be compatible with some software, and you need to convert them to another file format to open and read them.

2. What other file formats can I convert XHTML to?

Aspose.HTML API provides a wide range of XHTML conversions to popular formats, such as PDF, XPS, DOCX, JPEG, PNG, BMP, TIFF, GIF, and more.

3. What formats does Aspose.HTML support?

Out-of-the-box we support HTML, XHTML, SVG, EPUB, MHTML and Markdown documents. As a part of mentioned documents, we also support CSS, JavaScript, XPath and HTML5 Canvas specifications.

How to Install Aspose.HTML for .NET library

You can use several ways to install the Aspose.HTML library for .NET on your system:

  1. Install a NuGet Package using the NuGet Package Manager GUI.
  2. Install a NuGet Package using the Package Manager Console. You may use the following command PM> Install-Package Aspose.Html.
  3. Install Aspose.HTML for .NET through MSI.

This library supports parsing of HTML5, CSS3, SVG and HTML Canvas to construct a Document Object Model (DOM) based on the WHATWG DOM Standard. Aspose.HTML for .NET is written completely in C# and can be used to build any type of 32-bit or 64-bit .NET application including ASP.NET, WCF, WinForms & .NET Core. Before running the .NET conversion example code, make sure that you have OS like Microsoft Windows or a compatible with .NET Framework or .NET Standard, and the development environment like Microsoft Visual Studio. For more details about C# library installation and system requirements, please refer to Aspose.HTML Documentation.

XHTML What is XHTML File Format

XHTML (eXtensible HyperText Markup Language) is a text-based file format with markup in the XML, using a reformulation of HTML 4.0. These files are well suited to be opened or viewed in a web browser. The XHTML was designed to be more structured, less scripting, generic and device-independent. It uses all the existing XML facilities and more. The XHTML provides a generally worthwhile set of elements and attributes, with extension options combined with style sheets. Specifications for HTML 4.01, HTML5 and XHTML are being dynamically developed by the World Wide Web Consortium (W3C).

MHTML What is MHTML File Format

Files with MHTML extension represent a web page archive format that can be created by a number of different applications. The format is known as archive format because it saves the web HTML code and associated resources in a single file. These resources include anything linked to the webpage such as images, applets, animations, audio files and so on. MHTML files can be opened in a variety of applications such as Internet Explorer and Microsoft Word. The MHTML file format encodes the page contents similar to specifications defined in message/rfc822 which are plain text email related specifications. The actual specifications of the format are as detailed by RFC 2557.

Other Supported XHTML Conversions

You can also convert XHTML to many other file formats:

XHTML TO PDF (Portable Document Format)
XHTML TO DOCX (Microsoft Word)
XHTML TO XPS (XML Paper Specifications)
XHTML TO BMP (Bitmap Image)
XHTML TO IMAGE (Image formats)
XHTML TO JPEG (JPEG Image)
XHTML TO GIF (Graphical Interchange Format)
XHTML TO PNG (Portable Network Graphics)
XHTML TO TIFF (Tagged Image Format)
XHTML TO MD (Markdown Language)
XHTML TO MHTML (Web Page Archive Format)
XHTML TO HTML (HyperText Markup Language)