Расширения Jasper Reports Extension чтобы выгружать отчеты в формат PDF

Выгружайте с огромной легкостью отчеты в форматы PDF и PDF/A из JasperReports & JasperServer.

  Загрузить бесплатную версию
Aspose.PDF for JasperReports

Aspose.PDF for JasperReports

 
 

Aspose.PDF for JasperReports является гибким расширением для JasperReports и JasperServer, которое позволяет вам выгружать отчеты в формат Portable Document Format (PDF, PDF/A). Такие важные составные части отчета, как-то: таблицы, графики и изображения - преобразовываются в PDF с высочайшей степенью точностьи.

Aspose.PDF for JasperReports основан на базе нашего, получавшего награды, API - Aspose.PDF for Java, что делает его идеальным продуктом для разработчиков, которые ищут расширения для JasperServer и JasperReports с возможностью генерации отчетов PDF.

 

Преобразовывайте отчеты JRXML в формат PDF

Aspose.PDF for JasperReports поддерживает спецификацию .jrxml, что означает, что нет необходимости в переделывании дизайна или адаптации??? уже существующего отчета для того, чтобы работать с Aspose.PDF for JasperReports. Просто используйте конструктор отчетов по своему выбору и выгружайте в PDF что приведет к тому, что отчеты будут выгружены именно в таком виде, как они были созданы.

Легкое и простое развертывание

Aspose.PDF for JasperReports является расширением JasperReports для выгрузки, которое доступно в виде единичного файла JAR. Вы с легкостью можете интегрировать его с JasperReports и JasperServer - просто скопировав нужный файл JAR в соответствующий каталог

Автоматизация Adobe Acrobat больше не нужна!

Aspose.PDF for JasperReports построен на основании управляемого кода, которые не требует использования установленного Adobe Acrobat. Он прост и легок в использовании в сравнении с автоматизацией от Adobe Acrobat.

 

Поддержка и ресурсы для изучения

 
 

Aspose.PDF предлагает индивидуальные наборы API для PDF и на других популярных средах разработки, перечисленных ниже:

JasperReports Extension to deliver reports in PDF format

Export reports to PDF and PDF/A formats from JasperReports & JasperServer with great ease.

  Download Free Trial
Aspose.Pdf for JasperReports

Aspose.Pdf for JasperReports

 
  

Aspose.Pdf for JasperReports is a flexible JasperReports and JasperServer extension that allows you to export reports in Portable Document Format (PDF, PDF/A). Important report features such as tables, charts and images are converted to PDF with the highest degree of precision.

Aspose.Pdf for JasperReports is based on our award-winning API - Aspose.Pdf for Java that makes it an ideal product for developers who are looking to enhance JasperServer and JasperReports for generating PDF reports.

  

Convert JRXML Reports to PDF Format

Aspose.Pdf for JasperReports supports .jrxml specification, that means, you are not required to redesign or customize your existing reports to work with Aspose.Pdf for JasperReports. Simply use the report designer of your choice and export to PDF - the report will be exported exactly the way you designed it.

Easy & Lightweight Deployment

Aspose.Pdf for JasperReports is an export extension for JasperReports which is available as a single JAR file. You can easily integrate it with JasperReports and JasperServer by simply copying the JAR file to the correct folder.

Adobe Acrobat Automation – Not Needed

Aspose.Pdf for JasperReports is built using managed code that does not need Adobe Acrobat to be installed. It is easier and flexible to use as compared to Adobe Acrobat automation.

  

Support and Learning Resources

 
  

Aspose.Pdf offers individual PDF APIs for other popular development environments as listed below: