API электронных таблиц Excel для C ++

Создавайте, читайте, записывайте и анализируйте электронные таблицы без каких-либо зависимостей Microsoft Excel в полнофункциональных приложениях C ++.

  Скачать бесплатную пробную версию
Aspose.Cells для C ++

Aspose.Cells для C ++

 
 

Aspose.Cells for Cloud++ - это собственный API C ++ для работы с электронными таблицами. Приложения могут выполнять такие функции, как создание, преобразование и редактирование встроенных и настраиваемых свойств электронной таблицы, тем, стилей и форматирования, проверка данных, условное форматирование, чтение, запись и вычисление формул, группирование строк и столбцов и многое другое, не полагаясь на автоматизацию Office. или Microsoft Excel. API поддерживает наиболее часто используемые форматы электронных таблиц, такие как XLS, XLSX, XLSM и XLSB.

 

Расширенные возможности C ++ Spreadsheet API

 

 

Загружайте и сохраняйте файлы Excel с помощью потоков

 

Создание диаграмм и управление ими

 

Установите проверку данных, чтобы ограничить ввод

 

Организуйте данные, группируя строки и столбцы

 

Управление встроенными и настраиваемыми свойствами

 

Добавление гиперссылок и управление ими

 

Создание сводных таблиц и управление ими

 

Измените внешний вид своей книги с помощью тем

 

Создание таблиц и объектов списков

 

Управление объектами чертежа

 

Применение стилей и форматирования к ячейкам, строкам, столбцам или диапазонам

 

Отслеживание прецедентов и иждивенцев

 

Читайте, пишите и вычисляйте сложные формулы

 

Добавить или извлечь объекты OLE

 

Создать правила условного форматирования

 

Создание и реализация пользовательских функций

 

Преобразовать диаграмму в формат PDF

 

Преобразовать диаграмму в формат изображения

Нулевая зависимость от Microsoft Excel

Aspose.API полностью независимы и не связаны, не авторизованы, не спонсируются и не утверждаются иным образом корпорацией Microsoft. Aspose.Cells for Cloud++ никогда не требуется установка Microsoft Office или Microsoft Excel на машине для работы с форматами документов Excel.

Простое и надежное преобразование форматов Excel

Aspose.Cells for Cloud++ - это мощный набор API-интерфейсов, которые обеспечивают возможность загрузки, редактирования, записи и взаимного преобразования форматов файлов Excel, не беспокоясь о деталях, связанных с конкретным форматом. API позволяет конвертировать электронные таблицы из любого поддерживаемого формата в любой другой поддерживаемый формат с помощью всего двух строк кода. Это так просто!

Преобразование файлов Excel в несколько форматов - C ++

// load the document for conversion
intrusive_ptr<IWorkbook> book = Factory::CreateIWorkbook(dir->StringAppend(new String("template.xls")));
// save in different formats
book->Save(dir->StringAppend(new String("output.xlsx")), SaveFormat_Xlsx);
book->Save(dir->StringAppend(new String("output.xlsb")), SaveFormat_Xlsb);
book->Save(dir->StringAppend(new String("output.csv")), SaveFormat_CSV);

Комплексное форматирование электронных таблиц

Aspose.Cells for Cloud++ дает вам полный контроль над тем, как вы хотите представить свои данные на листе, предлагая расширенные функции форматирования. Вы можете применить форматирование к отдельной строке, столбцу, ячейке или создать диапазон ячеек и применить к нему форматирование. Вы также можете добавить форматированный текст в ячейку, применить границы, установить фоновые рисунки или настроить аспекты стиля, связанные со шрифтом.

Визуализируйте данные с помощью диаграмм

Aspose.Cells for Cloud++ предлагает полный набор API-интерфейсов для динамического создания всех стандартных и настраиваемых типов диаграмм, поддерживаемых приложением Excel. API также предоставляет возможность обновлять источник данных для существующей диаграммы и обновлять его.

Визуализировать листы как изображения

Библиотека выполняет рендеринг с высочайшей точностью в Microsoft Excel с использованием собственного механизма рендеринга. Он предлагает отличительные функции, такие как преобразование листов в изображения в популярных форматах, включая BMP, TIFF, PNG, JPEG и EMF. Процесс Sheet2Image является гибким, что позволяет выбирать такие параметры, как управление разрешением результирующего изображения.

Управление столбцами и строками

Aspose.Cells for Cloud++ предлагает несколько способов манипулирования строками и столбцами. Отрегулировать высоту строки и ширину столбца или автоматически изменить размеры ячейки в соответствии с содержимым в ней слишком просто. API также предлагает средства для удаления и вставки, скрытия или отображения, а также для группировки или разгруппировки строк и столбцов.

Точное преобразование электронных таблиц в PDF

Библиотека Excel C ++ предоставляет возможность конвертировать электронные таблицы в формат PDF, сохраняя при этом то же качество, что и исходный документ. Этот факт делаетAspose.Cells for Cloud++ идеальный выбор для организаций, которым требуется обмениваться документами в стандартных форматах PDF.

 
 

Aspose.Cells предлагает отдельные API Excel для других популярных сред разработки, перечисленных ниже:

C++ APIs to manipulate Excel spreadsheets

Build C++ application having the ability to Create, Read, Edit, Render or Convert Excel spreadsheets without requiring Microsoft Excel.

  Download Free Trial
Aspose.Cells for C++

Aspose.Cells for C++

 
 

Aspose.Cells for C++ is a native C++ library that offers a set of high-level APIs for most commonly used spreadsheet formats such as XLS, XLSX, XLSM and XLSB. Aspose.Cells for C++ allows you to build high performance C++ applications having the capabilities to create, manipulate, convert or render Excel spreadsheets without relying on Office Automation or Microsoft Excel application.

 

Advanced C++ Excel Spreadsheet API Features

Aspose.Cells for C++ includes the following features:

 

Load & save Excel files using streams

 

Create & manipulate charts

 

Set data validation to restrict input

 

Organize data by grouping rows & columns

 

Manipulate built-in & custom properties

 

Add & manipulate hyperlinks

 

Create & manipulate Pivot Tables

 

Change the look of your workbook using themes

 

Create tables & list objects

 

Manipulate drawing objects

 

Apply styles and formatting to cells, rows, columns or ranges

 

Trace Precedents & Dependents

 

Read, write & calculate complex formulas

 

Add or extract OLE objects

 

Create conditional formatting rules

 

Create and implement user-defined Functions

 

Convert Chart to PDF format

 

Convert Chart to Image format

Zero Dependency on Microsoft Excel

Aspose APIs are totally independent and are not affiliated with, nor authorized, sponsored, or otherwise approved by Microsoft Corporation. Aspose.Cells for C++ never needs Microsoft Office or Microsoft Excel to be installed on the machine to work with Excel document formats.

Simple & Reliable Conversion of Excel Formats

Aspose.Cells for C++ is a powerful set of APIs that provide the ability to inter-convert Excel file formats without worrying about the format specific details. The API allows you to convert spreadsheets from any supported format to any other supported format with just two lines of code. It is that simple!

Save spreadsheet in different formats - C++

// load the file to be converted
intrusive_ptr<IWorkbook> book = Factory::CreateIWorkbook(dir->StringAppend(new String("template.xls")));
// save in different formats
book->Save(dir->StringAppend(new String("output.xlsx")), SaveFormat_Xlsx);
book->Save(dir->StringAppend(new String("output.xlsb")), SaveFormat_Xlsb);
book->Save(dir->StringAppend(new String("output.csv")), SaveFormat_CSV);

Comprehensive Spreadsheet Formatting

Aspose.Cells for C++ gives you complete control over how you wish to present your data onto the worksheet, by offering advanced formatting features. You can apply formatting to individual row, column, cell, or you can create a range of cells and apply formatting to it. You can also add rich text to a cell, apply borders, set background patterns or tweak font related styling aspects.

Visualize Data With Charts

Aspose.Cells for C++ offers a comprehensive set of APIs to dynamically create all of the standard and custom chart types supported by Excel application. The API also provides the ability to update the data source for an existing chart and refresh it.

Render Excel Worksheets as Images

Aspose.Cells for C++ has its own rendering engine specially designed for rendering with highest of fidelity to the Microsoft Excel. It offers distinctive feature such as rendering Excel worksheets to images in popular formats including BMP, TIFF, PNG, JPEG & EMF. The Sheet2Image process is flexible thus allowing you to choose options such as controlling the resultant image's resolution.

Manipulate Rows & Columns

Aspose.Cells for C++ allows you to manipulate rows and columns in many different ways. You can easily adjust row height & column width or auto resize the cell dimensions according to the contents in it. The API also offers the means to insert & delete, hide & un-hide as well as group & un-group rows and columns.

Accurately Convert Excel Spreadsheets to PDF

The Excel C++ library provides the ability to convert Excel spreadsheets to PDF format while retaining the same quality as the original document. This fact makes Aspose.Cells for C++ a perfect choice for the organizations which require to exchange documents in industry standard formats as PDF.

 

Support and Learning Resources