PHP библиотека для управления электронными таблицами Excel

Динамически создавать, Манипулирование или конвертировать таблицы Excel в PHP-приложений, не требуя Microsoft Excel.

  Скачать бесплатную пробную версию
Aspose.Cells для PHP с помощью Java

Aspose.Cells for PHP via Java

 
 

Aspose.Cells для PHP с помощью Java является таблица Excel API обработки, что позволяет разработчикам добавлять способность читать, писать, конвертировать и управлять электронными таблицами Excel в их на PHP-приложений при использовании JavaBridge.

Aspose.Cells для PHP с помощью Java является масштабируемым и богатые API, который предлагает преобразование форматов электронных таблиц, моделирование рабочих листов на наиболее детальный уровень, управление графиком и рендеринг, и наши всемирно известные Формулы Рассчитайте двигатель.

 

Advanced PHP Excel таблицы API функции

 

Поддержка CSV, Tab разделителей и форматы HTML

 

Загрузить и сохранить формат OpenDocument Spreadsheet (ODS)

 

Создавать, изменять и визуализации графики

 

Импорт формулы из конструктора таблицы

 

Настройка параметров страницы

 

Создание и манипулировать комментарии

 

Установить автоматические фильтры & разрывы страниц

 

Установка и расчета сложных формул

 

Создание и управлять правилами условного форматирования

 

Настройка / опции защиты безопасности

 

Создание и манипулировать именованные диапазоны

 

Заполняют листы через смарт-маркер

 

Создавать, изменять и обновлять сводные таблицы

 

Экспорт листов в формате SVG

 

Создание и визуализация искрографики

Преобразование таблицы Excel в PDF, XPS и HTML форматы

Aspose.Cells for .NETспособно преобразовывать таблицы в форматы PDF, XPS и HTML, сохраняя при этом самой высокой визуальной точности. Процесс преобразования является простым, но, тем самым делая Aspose.Cells идеального выбора для организаций, которые требуют, чтобы обмениваться документами в любом из стандартных промышленных форматов.

 

Сохранение таблицы в различных форматах - PHP

// load file to be converted
$workbook = new Workbook("template.xlsx");

// save in different formats
$workbook->save("output.pdf", SaveFormat::PDF);
$workbook->save("output.xps", SaveFormat::XPS);
$workbook->save("output.html", SaveFormat::HTML);

Рендер таблицы Excel & объектов

Aspose.Cells для PHP с помощью Java имеет свой собственный движок рендеринга специально разработан для визуализации с высокой верностью в Microsoft Excel. При использовании Aspose.Cells для PHP с помощью Java, вы можете конвертировать целые таблицы, отдельные листы & диаграмму для ряда изображений и фиксированной верстки форматов.

Параметры отображения Гибкий Рабочий лист

Aspose.Cells для PHP с помощью Java дает вам полный контроль над установкой страничной рабочей листа таким образом, что позволяет управлять параметрами отображения рабочего листа Excel, такими как разрывы страниц, ориентация страницы, масштабирование, размер бумаги, верхние / нижние колонтитулы и уровень масштабирования. Вы также можете управлять видимостью данных с использованием Закрепить области & области печати в соответствии с требованиями приложения.

Эффективный, Robust и надежная формула расчет двигатель

Aspose.Cells для PHP с помощью Java оснащен мощным Формула расчета двигателя, который поддерживает практически все стандартные и дополнительные формулы и функции Microsoft Excel. Вы можете прочитать, установить и вычислить результаты встроенных или надстройки типа, массив и R1C1 формул ссылки стиля.

Визуализация данных с форматированием, диаграммы и графики

Aspose.Cells для PHP с помощью Java дает вам полную свободу и гибкость, чтобы предоставить ваши электронные таблицы со всеми видами визуальных эффектов. Spreadsheet API PHP позволяет применить форматирование рабочего листа, строки, столбца или ячейки, набор шрифтов с атрибутами, определяют ячейки моделирования и цифровые форматы, добавить форматированный текст и определить правила условного форматирования.

Точно так же, диаграммы и графики визуально привлекательным и может дать вашей таблицы профессионального вида. Aspose.Cells для PHP с помощью Java предоставляет полный набор интерфейсов API для создания и управления всех типов стандартного и пользовательского графика. Кроме того, вы можете добавить различные типы графических объектов, такие как комментарии, рисунки, OLE объектов, формы и элементы управления к клеткам.

 

Поддержка и ресурсы по изучению

 
 

Aspose.Cells предлагает индивидуальные интерфейсы Excel для других популярных сред разработки, как указано ниже:

PHP Excel spreadsheets APIs

Perform spreadsheet manipulation tasks as well as export Excel files to multiple formats without any Microsoft Excel dependencies.

  Download Free Trial
Aspose.Cells for PHP via Java

Aspose.Cells for PHP via Java

 
 

Aspose.Cells for PHP via Java is an Excel Spreadsheet Processing API that allows the developers to add the ability to read, write, convert and manipulate Excel spreadsheets in their on PHP applications while using the JavaBridge.

Aspose.Cells for PHP via Java is a scalable and feature rich API that offers spreadsheet format conversion, styling of worksheets to the most granular level, chart management & rendering, and our world renowned Formula Calculate Engine.

 

Advanced PHP Excel Spreadsheet API Features

 

Support for CSV, Tab-delimited & HTML formats

 

Load & save OpenDocument Spreadsheet (.ods) format

 

Create, manipulate & render charts

 

Import formulas from a designer spreadsheet

 

Configure page setup

 

Create & manipulate comments

 

Set auto-filters & page breaks

 

Set & calculate complex formulas

 

Create & manipulate conditional formatting rules

 

Set security/protection options

 

Create & manipulate named ranges

 

Populate worksheets through Smart Markers

 

Create, manipulate & refresh Pivot Tables

 

Export worksheets in SVG format

 

Create & render sparklines

Convert Excel Spreadsheets to PDF, XPS & HTML Formats

Aspose.Cells for .NET is capable of converting spreadsheets to PDF, XPS & HTML formats while maintaining the highest visual fidelity. The conversion process is simple yet reliable, thus making Aspose.Cells a perfect choice for the organizations which require to exchange documents in any of the industry standard formats.

Save spreadsheet in different formats - PHP

// load file to be converted
$workbook = new Workbook("template.xlsx");

// save in different formats
$workbook->save("output.pdf", SaveFormat::PDF);
$workbook->save("output.xps", SaveFormat::XPS);
$workbook->save("output.html", SaveFormat::HTML);

Render Excel Spreadsheets & Objects

Aspose.Cells for PHP via Java has its own rendering engine specially designed for rendering with highest of fidelity to the Microsoft Excel. While using Aspose.Cells for PHP via Java, you can convert whole spreadsheets, individual worksheets & charts to a number of image & fixed-layout formats.

Flexible Worksheet Display Options

Aspose.Cells for PHP via Java gives you the complete control over the worksheet's page setup thus allowing you to manipulate Excel worksheet's display options such as page breaks, page orientation, scaling, paper size, headers/footers & zoom level. You may also control the data visibility using freeze panes & print area to suit your application requirements.

Efficient, Robust & Reliable Formula Calculation Engine

Aspose.Cells for PHP via Java is equipped with a powerful Formula Calculation Engine that supports almost all of the standard and advanced Microsoft Excel formulas and functions. You can read, set and calculate the results of built-in or add-in type, array and R1C1 reference style formulas.

Visualize Data with Formatting, Charts & Graphics

Aspose.Cells for PHP via Java gives you complete freedom and flexibility to furnish your spreadsheets with all kinds of visual effects. The PHP Spreadsheet API allows you to apply formatting to a worksheet, row, column or cell, set fonts with attributes, define cell styling & number formats, add Rich Text and define conditional formatting rules.

Similarly, charts and graphics are visually appealing and can give your spreadsheet a professional look. Aspose.Cells for PHP via Java provides a comprehensive set of APIs for creating and manipulating all types of standard and custom chart. Moreover, you may add different types of drawing objects, such as comments, pictures, OLE objects, shapes and controls to the cells.

 

Support and Learning Resources